Сегодняшняя тема, с одной стороны для продвинутых «юзеров», т.к. я покажу, как использовать современные «облачные» технологии, а с другой стороны для всех, потому лучше один раз настроить свою работу, а дальше работать с комфортом.
Я изначально хотел этот урок добавить только в закрытый платный раздел своего сайта. Но уж очень мне хотелось поделиться этот темой со всеми. Поэтому я не выдержал и выкладываю его в бесплатный доступ 🙂
Я считаю, что тема доступа к своей сметной базе очень актуальная. Особенно для тех сметчиков, которые «любят» поработать поочередно из дома и из офиса.
Что рассмотрено в новом уроке:
- Как получить доступ к сметной базе из любой точки мира
- Как скачать программу Гугл диск (google drive) из аккуаунта gmail
- В чем преимущество одного Гугл аккаунта
- Как установить Гугл диск (google drive) и настроить его для синхронизации
- Где лучше хранить файлы сметной базы и Гугл диска
- Принцип синхронизации Гугл диска и папки на компьютере
- Как правильно перенести сметы с компьютера на сервер Гугл чтобы у нас был доступ из любого места
- Как создать папку на Гугл диске
- Как перенастроить ПК «Гранд смета» для доступа к онлайн папке
- Как настроить программу google drive на всех остальных компьютерах
Посмотрев сегодняшний урок, вы забудете о постоянном копировании смет на флешку, отправке своих же смет себе самому по электронке и прочих устаревших методах обмена с самим собой своей же сметной базой. Вы сможете удобно работать как из дома, так и из офиса и последняя версия вашей сметной базы всегда будет у вас под рукой.
Мастер-класс «Простой переход на ресурсный метод» Теория и практика для быстрого перехода на ресурсный и ресурсно-индексный методы составления смет |
PS. У меня были неполадки на блоге, поэтому его вид несколько изменился. Надеюсь, вас это не испугает.
Смотрим видео: